Новые колесные харвестеры John Deere серии G

John Deere представляет новые колесные харвестеры серии G. Машины отличаются повышенной мощностью и производительностью, высокой топливной экономичностью, упрощенной диагностикой и маневренностью.

Линейка представлена следующими моделями: 1270G, 1270G 8W, 1470G. Машины оснащены унифицированным 6-цилиндровым дизельным двигателем John Deere объемом 9,0 л стандарта Tier 2/EU Stage II мощностью 190 кВт. Объем топливного бака составляет 390 л на 1270G 8W и 450 л на 1270G и 1470G. Благодаря гидравлической системе с открытым контуром и двумя насосами на 15 % повышена эффективность валки и раскряжевки, сокращено время цикла.

В стандартное оснащение входит система управления мощностью при раскряжевке (PPC) с тремя режимами работы, которая позволяет гибко менять настройки машины в зависимости от параметров древостоя. Новая шина CAN c меньшим количеством разъемов и расширенными возможностями диагностики повышает надежность и ремонтопригодность машин. Новые контроллеры MECA, благодаря функции управления силовыми цепями и драйверам, позволили сократить количество предохранителей и реле. Машины оснащены настраиваемой системой измерения и управления TimberMatic H-16, телематическими системами JDLink™ и TimberLink.

Модернизированная поворотная кабина обеспечивает автоматическое следование за манипулятором, обладает углом поворота 160°, углом наклона влево/вправо 17° , вперед/назад – 9° . Как опция доступна фиксированная кабина.

Сбалансированные тандемные тележки с высокопрочными мостами и гидромеханическая блокировка дифференциала обеспечивают машине высокую проходимость. Специально для работы на пересеченной местности и крутых уклонах в модельном ряду присутствует восьмиколесная модификация 1270G 8W. Благодаря установке тандемных тележек на задней раме машина обладает увеличенным тяговым усилием и пониженным давлением на грунт.

Никита Назаров, специалист по продуктовому маркетингу John Deere:

«Работа над созданием харвестеров John Deere серии G велась с учетом пожеланий заказчиков. Поэтому с уверенностью можно сказать, что они подготовлены для работы на российских делянках. Уверены, что в самое ближайшее время эти машины помогут повысить эффективность работы наших заказчиков.»