Флагман линейки тяжелых бульдозеров HBXG SD9N отлично показывает себя в экстремальных условиях работы на карьерной добыче, рудниках и других масштабных трудоемких проектах горнодобывающей отрасли.
Гидромеханическая Power-Shift, 3 передачи вперед, 3 назад
Максимальная скорость назад (передачи 1/2/3)
0-4,8 / 0-8,5 / 0-15,1 км/ч
Максимальная скорость вперед (передачи 1/2/3)
0-3,9 / 0-6,7 / 0-12,2 км/ч
Максимальный поток
358 л/мин
Гидравлический насос
Аксиально-поршневой насос
Максимальное давление
183 Бар
Шаг цепи
240 мм
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны)
1
Количество опорных катков (с каждой стороны)
8
Тип подвески
Полужесткая подвеска с поднятой ведущей звездой
Ширина башмака
610 мм
30-й тяговый класс, перемещенный выше рисковой зоны повреждений бортовой редуктор, 525-сильный дизель Cummins с электронной системой мониторинга и диагностики, отвал 13,5 кубов — все это позволяет SD9N занимать первые позиции в аналогичном классе бульдозеров.
Конкуренция с популярным CAT D9 стала стимулом к разработке решений, повышающих удобство, производительность и экономичность SD9N. Так, бульдозер оснащен 8 опорными, попарно соединенными катками — при этом каждая тележка имеет независимую рессору. Благодаря этому достигается большая устойчивость и сцепление, что особенно важно при специфических условиях работы горной и карьерной добычи. SD9N оснащен гидромеханикой с 3-ступенчатой КП, переключаемой под нагрузкой.
Купить бульдозер HBXG SD9N в Иркутске можно, обратившись в представительство официального дилера HBXG — компании «Тимбермаш Байкал». Мы также возьмем на себя поставки оригинальных и альтернативных запасных частей, расходных и смазочных материалов и гарантируем сервисное обслуживание 24/7.
Преимущества бульдозера HBXG SD9N:
525 л. с. дизель Cummins KTA19-C525S10 с common rail-впрыском для экономии топлива
Максимум удобства благодаря пилотной системе управления
«Мокрые» тормоза с увеличенным сроком службы
Литая рама катков увеличивает прочность, отсутствие изнашивающихся элементов у направляющих колес
Ходовая с полным подрессориванием увеличивает сцепление, маневренность и тяговое усилие (+15%)