12 нояб 2014

John Deere вновь в списке топ-брендов

В списке 100 глобальных «топовых» брендов 2014 года, составленном бренд-консалтинговым агентством Interbrand, оценочная стоимость бренда John Deere составляет 5,124 миллиардов долларов, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Компания John Deere, находящаяся на 79-м месте, впервые появилась в этом списке в 2011 г., заняв тогда 97-е место.

Interbrand, бренд-консалтинговое агентство:

«Долголетие компании John Deere объясняется ее способностью идти в ногу со временем, сохраняя при этом верность своим основным принципам. John Deere — это компания, которую отличают прозрачные методы работы и стремление быть долгосрочным партнером, предоставляя продукты и услуги, способствующие удовлетворению растущей мировой потребности в продовольствии, топливе, жилье и инфраструктуре.»

Методология, используемая Interbrand при составлении списка, сертифицирована Международной организацией по стандартизации (ISO). Консалтинговое агентство сообщает, что всегда анализирует все те преимущества, которые бренд приносит той или иной организации – от удовлетворения ожиданий клиентов до увеличения промышленной ценности. Для оценки реальной ценности бренда используются следующие ключевые индикаторы производительности: финансовые показатели продуктов и услуг бренда, роль, которую бренд играет при оказании влияния на выбор клиента, а также положительный эффект, оказываемый брендом на продажи.