Послепродажная поддержка – гарантия стабильности Вашего бизнеса
Послепродажная поддержка – основа рентабельности и производительности спецтехники. Качественное обслуживание современной импортной техники требует наличия необходимых расходных материалов, а также отлаженной командной работы отделов поставки запасных частей и сервиса, что повышает коэффициент технической готовности машин. Начиная выстраивать систему послепродажной поддержки клиентов в 2003 году, менеджеры Тимбермаш Байкал опирались на многолетний опыт компании John Deere. Открытость для диалога, постоянный мониторинг состояния машины и оперативная реакция на потребности клиента способствуют укреплению позиций John Deere в Сибири и повышению рентабельности бизнеса тех, кто выбрал эту всемирно известную марку.
До передачи машины клиенту сервисная служба Тимбермаш Байкал осуществляет предпусковую подготовку машины (PDI). Данный комплекс мероприятий включает в себя полную регулировку узлов и агрегатов, а также проверку всех технических жидкостей, используемых в машине. Проведение этой процедуры гарантирует покупателю максимальную подготовленность машины к условиям, в которых планируется её эксплуатация.
На протяжении всего гарантийного срока техники дилер осуществляет периодические технические осмотры, во время которых сервисные инженеры Тимбермаш Байкал проводят аудит основных узлов машины и, в случае необходимости, консультируют клиента по вопросам, связанным с эксплуатацией инспектируемой техники. Как показывает практика, осмотр машины позволяет дилеру в динамике отслеживать состояние техники и, безусловно, положительно влияет на ее производительность и надежность в будущем.
После окончания гарантийного срока внимание дилера к эксплуатируемой клиентом машине не ослабевает. В случае возникновения внештатной ситуации, в течение 24 часов после поступления заявки о неисправности, сервисный инженер компании «Тимбермаш Байкал» выезжает на место дислокации машины с необходимым набором запасных частей. Мобильность сотрудников сервисной службы способствует максимально быстрому устранению неисправности и запуску оборудования. Также компания «Тимбермаш Байкал» предоставляет своим заказчикам услуги по плановому или капитальному ремонту машин John Deere на территории своих филиалов. Квалифицированный персонал, специально оборудованные ремонтные боксы и наличие складов запасных частей позволяют проводить качественный ремонт ДВС, мостов и других узлов машины. Основным аргументом в пользу проведения планового ремонта техническими специалистами Тимбермаш Байкал является использование только оригинальных запасных частей и расходных материалов, которые также покрываются фирменной 6-месячной гарантией John Deere.
Внедрение современных технологий является одним из приоритетов компании. В конце 2011 г. компания «Тимбермаш Байкал» приобрела лабораторию, позволяющую проводить исследование технических жидкостей техники с целью мониторинга текущего состояния её агрегатов, а также выявлять неисправности узла машины еще до его поломки. Анализ основан на определении инородных включений и отслеживании изменений свойств масел, используемых в двигателях, мостах и гидравлической системе машин. На основании полученных от дилера данных и рекомендаций, клиент может принять решение о превентивном ремонте агрегата или о его замене, что, в свою очередь, помогает избежать незапланированных простоев и дорогостоящих ремонтов.
Контракты PowerGard защитят Вас от непредвиденных расходов на ремонт и обеспечат обслуживание с использованием оригинальных запасных частей
Пакеты услуг PowerGard с фиксированной стоимостью обеспечат гарантийное покрытие для максимальной производительности и бесперебойной работы Вашей техники.
Решите – какой из вариантов подходит именно Вам
Договор на техническое обслуживание является неотъемлемой частью расширенной гарантии PowerGard.
Предлагается два уровня покрытия – PowerGard Protection и PowerGard Protection Plus.
PowerGard Protection
Обеспечивает защиту компонентов, от которых зависит тяговое усилие.
- Двигатель
- Приводной механизм
- Рулевое управление
- Рама
- Тормоза
PowerGard Protection Plus
Защита более высокого уровня с комплексным гарантийным покрытием всех основных компонентов трактора.
- Двигатель
- Приводной механизм
- Рулевое управление
- Рама
- Тормоза
- Вспомогательные агрегаты двигателя
- Электрика
- Гидравлическая система
- Рабочее место оператора
Мы понимаем, что для достижения максимальной производительности важно использовать лишь машины, находящиеся в исправном состоянии. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы поддерживать свою службу послепродажного обслуживания и ремонта на максимально высоком уровне.
Для выявления поломок и произведения работ по их устранению необходимо проводить периодическое обслуживание дорожно-строительной техники. Эффективный и своевременный ремонт строительной техники позволит значительно продлить срок ее эксплуатации, избежать длительных простоев и повысить прибыль.
John Deere имеет свыше 4000 сервисных центров по всему миру. Ремонт строительной техники выполняют высококвалифицированные специалисты, которые хорошо знакомы со всеми особенностями конструкции спецтехники. Особое внимание уделяется качеству ремонта и обслуживания погрузчиков, бульдозеров и других видов строительной техники. Все специалисты технической поддержки досконально знают машины и системы John Deere, а также имеют доступ к новейшим техническим решениям и заводской поддержке.
Применяемые оригинальные запасные части изготавливаются по спецификациям John Deere. Благодаря системе оперативного пополнения складов запасных частей время простоя значительно сокращается, а Ваши затраты минимизируются.
Ремонт погрузчиков, грейдеров и другой дорожно-строительной техники осуществляется официальными дилерами John Deere.
Мы понимаем, что максимальная производительность достигается только с помощью машин, находящихся в исправном состоянии. Поэтому мы делаем все, чтобы гордиться своей службой послепродажного обслуживания и ремонта.
John Deere имеет более 4000 сервисных центров по всему миру. Ремонт лесозаготовительной техники выполняют высококвалифицированные специалисты, которые хорошо знакомы со всеми особенностями конструкции лесозаготовительных машин. Особое внимание уделяется качеству ремонта и обслуживания. Все специалисты технической поддержки досконально знают машины и системы John Deere, а также имеют доступ к новейшим техническим решениям и заводской поддержке. Применяемые оригинальные запасные части изготавливаются по спецификациям John Deere. Благодаря системе оперативного пополнения складов запасных частей время простоя значительно сокращается, а Ваши затраты минимизируются.
Позвольте нашим экспертам проверить Вашу машину
В рамках подготовки к предстоящему сезону подумайте о проведении экспертной проверки John Deere. Наши опытные сертифицированные механики хорошо знакомы с машинами и знают, на какие компоненты следует обратить особое внимание, благодаря специальной подготовке и эксклюзивным дилерским инструментам.
Экспертная проверка – это:
- Оценка электронных компонентов по системе John Deere SERVICE ADVISOR
- Подробная техническая диагностика и отчет о состоянии машины
- Составление сметы последующих ремонтных работ и замены изношенных деталей
- Специальные предложения при раннем заказе
- Советы по оптимизации машины и многое другое
Свяжитесь с менеджерами Тимбермаш Байкал уже сегодня, чтобы запланировать экспертную проверку:
- с помощью формы «Обратная связь»;
- или по телефону подходящего филиала (раздел «Контакты»).
Выберите пакет сервисный пакеты FarmSight, который соответствует вашим требованиям и увеличьте вашу прибыль благодаря повышению эффективности и времени бесперебойной работы с самого первого дня.
Premium
Пакет Premium повышает надежность и производительность с помощью ультрасовременных средств удаленной работы.
Select
С пакетом Select Вы получите поддержку, которая поможет повысить производительность и продуктивность. Благодаря рекомендациям эксперта Вы всегда будете готовы к неожиданностям.
Услуги | IN BASE | PREMIUM* | SELECT |
1) Введение в работу с центром управления John Deere | |||
Первичное обучение, которое не займет много времени и поможет повысить эффективность управления Вашим бизнесом | Только первый год | Только первый год | |
2) Обучение для профессионалов | |||
Советы и рекомендации по достижению наивысшей производительности машины от экспертов | |||
3) Визит для оптимизации машины в поле | |||
Решение вопросов, связанных с эксплуатацией, и оптимизация машины для достижения наивысшей производительности | Только первый год | ||
4) Сезонная телефонная поддержка | |||
Быстрое решение вопросов и проблем по телефону | |||
5) Эксперт знает и обновление программного обеспечения | |||
Тщательная инспекция оборудования для максимального времени бесперебойной работы в течение сезона | Только для новых машин | ||
6) Удаленная поддержка по настройке машины | |||
Эксплуатационная поддержка посредством удаленного доступа к дисплею для полной реализации возможностей используемых технологий и простого решения вопросов, связанных с эксплуатацией | |||
7) Удаленная проверка эффективности эксплуатации | |||
Анализ эффективности эксплуатации машины и рекомендации по ее улучшению, снижение затрат на топливо | |||
8) Автоматические уведомления о необходимости тех.осблуживания | |||
Запланированные уведомления о проведении техобслуживания освобождают Вас от необходимости вести график техобслуживания | Только для тракторов серии 8R | ||
9) Удаленный мониторинг машины | |||
Активные уведомления о необходимости ремонта или диагностики в случае нарушений нормального режима работы увеличивают надежность машины |
Запчасти и сервис по фиксированной цене
Готовое решение – это специально разработанное для наших клиентов пакетное предложение, которое включают в себя запчасти, ремонт и обслуживание по фиксированной цене.
Это поможет вам сэкономить и эффективно распределить бюджет на обслуживание вашей техники.
Больше никаких сюрпризов касательно неожиданных затрат на ремонт и запасные части!
В чем выгода?
Оригинальные запасные части + Сервисные услуги по их замене = Фиксированная цена
«Готовое решение» – это все, что вам нужно!
Обращайтесь в Тимбермаш Байкал за подбором «Готовых решений» специально для вашей техники:
- с помощью формы «Обратная связь»;
- или по телефону подходящего филиала (раздел «Контакты»).
- Сертификат соответствия (0,4 МБ)
- Сервисный контракт (3,63 МБ)
- Сервисный контракт (Русский, Chinese) (3,72 МБ)
- Расширенная гарантия на технику John Deere (3,08 МБ)
- Буклет Система удаленного мониторинга техники JDLink (14,6 МБ)
- John Deere WorkSight (3,71 МБ)
- Ultimate-Uptime (1,71 МБ)
- Удалённая диагностика (317 КБ)
- Обслуживание систем кондиционирования (2,03 МБ)