SANY SKT90S (АКПП)
Оставить заявкуОсновные технические характеристики | ||
---|---|---|
Модель | SKT90S АКПП | |
Производитель | SANY | |
Цвет | Желтый | |
Основной параметр размера самосвала | Габаритные размеры (Д*Ш*В) мм | 9107×3660×4530mm |
Ёмкость кузова(m³) | Геометрический 33С “шапкой” 38 | |
Толщина днища/стенок кузова, мм | 16/10 | |
Колесная база(мм) | 3675+1750мм | |
Ширина колеи между колёсами, мм передние | 2759 | |
Ширина колеи между колёсами, мм средние и задние | 2636 | |
Тип привода (мм) | 6х4 | |
Массовый параметр | Снаряженная масса(т) | 33 |
Номинальная грузоподъёмность(т) | 60 | |
Общая масса(t) | 93 | |
Основные эксплуатационные параметры самосвала | Коробка передачи | FC 6A250DPR |
Нагрузка на мост(t) | 25+35+35 | |
Система рулевого управления | Полное гидравлическое рулевое управление+аварийное управление | |
Максимальная преодолеваемый подъём (%) | 30 | |
Максимальная скорость(км/ч) | 35 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 12 | |
Минимальный дорожный просвет(мм) | 360 | |
Двигатель (л.с) | Модель | WP13G530E310 |
Бренд | WEICHAI | |
Мощность кв (Л.С) | 390kW(530hp) | |
Объём двигателя, л | 12.54L | |
Размер шины | 10+1/16.00R25 | |
Рама | Высокопрочная клепаная цельная рама | |
Подвеска | Передняя пневмогидравлическая подвеска+задняя рессора | |
Система подъёма | тип | в середине один подъёмный цилиндр |
Время подъёма кузова, сек. | 35 | |
Время опускания кузова, сек. | 25 | |
Передние мост | HANDE/PENGXIANG | |
Задний/средний мост | HANDE/PENGXIANG | |
Распределение весовой нагрузки | Без нагрузки, передний (%) | 38% |
Без нагрузки, задний (%) | 62% | |
С нагрузкой, передний (%) | 22% | |
С нагрузкой, задний (%) | 78% | |
Тормоз | Барабанный тормоз | |
Кабина | Каркасная конструкция кабина, лобовое стекло с большой площадью и широкого обзора для водителя, механическая пружина может регулировать кресло, система отопления и кондиционера, регулируемый руль для удобной операции водителя |
Карьерный широкофюзеляжный самосвал SANY SKT90S отличается большой производительностью и стабильностью на дороге, малым радиусом поворота и низким расходом топлива. Конструкция самосвала рассчитана на суровые условия эксплуатации при добыче полезных ископаемых, строительстве автодорог, гидротехнических сооружений и других крупных промышленных объектов.