Технические спецификации гусеничных бульдозеров John Deere 950K / 1050K

Модель 950K (стандартная комплектация) 1050K
Двигатель
Изготовитель/модель Tier 2/Stage II John Deere PowerTech™ 6135
Стандарт по составу выбросов для внедорожной техники EPA Final Tier 4 (FT4) / EU Stage IV EPA Tier 2 / EU Stage II
Объем двигателя, л 9,0 13,5
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 350 (261 кВт) при 1800 об/мин 350 (261 кВт) при 2000 об/мин
Система подачи воздуха Турбина и воздушное охлаждение наддувочного воздуха
Воздушный фильтр Двухступенчатый, сухого типа с центробежным предварительным воздушным фильтром и эжектором Двухступенчатый, сухого типа с наружным центробежным фильтром предварительной очистки
Силовая передача
Трансмиссия Автоматический двухконтурный гидростатический (HST) привод; система обратной связи обеспечивает автоматическую регулировку скорости и мощности с учетом изменений нагрузки; привод каждой гусеницы отдельно контролируется аксиально-поршневым насосом с изменяемым рабочим объемом; на едином джойстике рулевого управления расположены кнопки выбора скорости хода и направления движения; программируемые значения скоростей переднего и заднего хода: 100, 115 или 130 %; педаль деселератора, регулирующая скорость хода вплоть до остановки Замкнутый гидростатический привод, система обратной связи обеспечивает автоматическую регулировку скорости и мощности с учетом изменений нагрузки; привод каждой гусеницы отдельно контролируется аксиально-поршневым насосом с изменяемым рабочим объемом в сочетании с гидромоторами; кнопки выбора скорости хода на едином джойстике рулевого управления и выбора направления хода; отдельно выбираемые значения соотношения скоростей переднего и заднего хода (100 %, 115 % или 130 %); контроль скорости хода с помощью педали деселератора вплоть до остановки
Давление разгрузки системы, кПа 45 850
Максимальная скорость движения, км/ч (вперед/назад) 11,0
Управление направлением движения Единый джойстик управления скоростью, поворотами, направлением движения и противовращением гусениц; повороты без потери мощности и бесступенчатое регулирование скорости вращения гусениц для исключительной маневренности и оптимального рулевого управления; гидростатическая система рулевого управления исключает необходимость использования муфт поворота и тормозов
Конечные передачи, общее передаточное число 41,186 51,337
Тяговое усилие на крюке, кН
Максимальное 547 650
При скорости 1,9 км/ч 262 334
При скорости 3,2 км/ч 154 209
Тормоза
Рабочие Тормоз HST (динамический) обеспечивает остановку машины при переводе джойстика рулевого управления/выбора направления движения в нейтральное положение или при нажатии деселератора до конца его хода Гидростатический (динамический) тормоз останавливает машину, как только рычаг выбора направления движения/поворота переводится на нейтраль или до конца выжимается педаль деселератора
Стояночные Уникальная функция безопасности обеспечивает активацию многодисковых тормозов «мокрого типа» в случае остановки двигателя, нажатии деселератора до конца его хода или начала движения машины (при условии, что рычаг стояночного тормоза находится в положении запуска или в нейтральном положении); при активированном тормозе движение машины невозможно, что сокращает его износ или потребность в регулировке. Этот тормоз является пружинно активируемым и гидравлически размыкаемым
Гидравлическая система
Тип Электрогидравлическая с обратной связью и поршневым насосом с изменяемыми рабочим объемом Электрогидравлическая система с обратной связью и аксиально- поршневым насосом с изменяемым рабочим объемом
Рабочий объем насоса, см³ 100 145
Максимальное рабочее давление системы, кПа 24 993
Дифференциальное давление, кПа 1 896
Максимальный поток при высоких оборотах холостого хода без нагрузки, л/мин 200 308
Управление Двухфункциональный Т-образный джойстик пилотного управления Двухфункциональный электрогидравлический джойстик T-образной формы
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Емкость аккумуляторов, ССА 950
Резервная емкость, мин 190
Номинальный ток генератора, Амп 130
Рабочее освещение, фонари Установленные на гидроцилиндрах (2), на задней стороне кабины (2), направленные вперед на крыше (2), на отсеке двигателя (1) и задние отражатели (2)
Ходовая часть
Тип отвала OSD*, полусферический OSD, сферический OSD, полусферический / сферический
Гусеницы Гусеничная рама с герметичным отсеком регулятора натяжения гусеничной ленты, передними и задними направляющими гусениц и защитой звездочек; система John Deere Dura-Trax включает гусеничные звенья глубокой закалки «мокрого» типа с закрытым шарниром, а также катки сквозной закалки «мокрого» типа с закрытым шарниром для обеспечения максимальной износостойкости; звездочки сегментированы Гусеничная система John Deere Dura-Trax включает гусеничные звенья глубокой закалки «мокрого» типа с закрытым шарниром (типа SALT), а также катки сквозной закалки «мокрого» типа с закрытым шарниром для обеспечения максимальной износостойкости; опорные катки с подвеской; звездочки сегментированы; башмаки гусениц рассчитаны на тяжелые условия работы
Ширина гусеничной колеи, стандартная, мм 2 007,0 2 184,4
Ширина грунтозацепа, мм 610
Гусеничная лента Герметичная и смазываемая
Число башмаков с каждой стороны 43 46
Число опорных катков гусеницы с каждой стороны 7 8
Опорная длина гусеницы, мм 3 214 3 419
Опорная поверхность, см² 39 211 41 684
Давление на грунт, кПа 80,7 81,4 101
Шаг гусеничной ленты, мм 215,9
Заправочные емкости
Топливный бак с запираемой крышкой заливной горловины, л 505,5 681
Бак с жидкостью для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), л 22,9
Система охлаждения, включая объем расширительного бачка, л 57 735
Моторное масло с учетом объема фильтра, л 25 43,5
Гидробак с учетом объема фильтра (указывается только объем находящегося в гидробаке масла)
Трансмиссия, л 149
Гидравлическая система, л 87
Эксплуатационная масса
Тип отвала OSD, полусферический OSD, сферический OSD, полусферический OSD, сферический
Масса в базовой конфигурации (включая стандартное оборудование, конструкцию для защиты при опрокидывании (ROPS) рыхлитель, полный топливный бак и вес оператора (79 кг))
32 275 32 610 42 800 43 100
Габаритные размеры 950K (стандартная комплектация) 1050K
Тип отвала OSD, полусферический OSD, сферический OSD, полусферический OSD, сферический
AОбщая высота до крыши, мм 3 427 3 476
BГлубина протектора при одиночном грунтозацепе (с башмаками для особо тяжелых условий работы или трапецеидальными), мм 71,4 85
CДорожный просвет с учетом грунтозацепа, мм 312 537
D [D']Общая длина с отвалом, мм 6 202 6 450 6 678 6 991
С лебедкой/отвалом и направляющими роликами, мм 7 263 7 511 7 738 8 184
[D]С отвалом и рыхлителем, мм 7 850 8 098 8 780 9 093
[D'']Без рыхлителя и отвала, мм 4 950 5 137
[D''']С рыхлителем (без отвала), мм 6 556 7 239
EВысота подъема отвала, мм 1 033 1 099
FГлубина снятия грунта отвалом, мм 778 707
GУгол режущей кромки отвала
Стандартный 50,3–57,5º 53,5–59,5º
Изменяемый угол резания 44,4–63,4º 52,6–60,4º
HШирина отвала, мм 3 695 3 682 3 964
IВысота отвала, мм 1 524 1 580 1 642 1 680
Емкость по SAE, м³ 7,2 8,6 9,7 11,4
Вес отвала, кг 2 121 2 452 2 726 3 400
Вес узла толкающего бруса (без отвала), кг 1 902 2 960
JПерекос отвала (с помощью подъемника), мм 800 900
Ширина по краям гусениц (без опорных цапф), мм 2 895
Ширина с учетом опорных цапф, мм 3 408
Задний рыхлитель 950K (стандартная комплектация) 1050K
Тип рыхлителя Многостоечный (3) параллелограммный рыхлитель с гидравлической регулировкой угла установки зубьев Однозубый Многозубый
Вес, кг 2 669 3 793 4 586
KМаксимальное заглубление, мм 650 1 102 780
LМаксимальная высота до конца зуба, мм 752 727 689
MДополнительная длина в опущенном (транспортировочном) положении, мм 2 201 2 260 2 116
M'Дополнительная длина в поднятом положении, мм 1 883 1 880 1 745
NОбщая ширина бруса, мм 2 162 1 418 2 527
OУгол откоса (при полном подъеме) 32,4º 26º 25º
PШирина рыхления, мм 2 052 - 2 184
QРасстояние между стойками, мм 940 - 1 092

* OSD – отвал, устанавливаемым снаружи гусеничной рамы

Схема гусеничных бульдозеров John Deere 950K Схема гусеничных бульдозеров John Deere 950K

Схема гусеничных бульдозеров John Deere 1050K Схема гусеничных бульдозеров John Deere 1050K