Каталог

Карьерный самосвал (грузовик) с шарнирно-сочлененной рамой John Deere 370E / 410E

Чтобы узнать цену на самосвал (грузовик) John Deere, воспользуйтесь формой «Узнать цену» (кнопка справа ).
Чтобы купить самосвал (грузовик) John Deere, свяжитесь с менеджерами компании «Тимбермаш Байкал» с помощью формы «Обратная связь» или по телефону подходящего филиала (раздел «Контакты»).

Описание Характеристики Брошюры Фотогалерея

Карьерный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой John Deere разработан для продолжительной и тяжелой работы. Эти машины обладают оптимальной мощностью, необходимой для транспортировки материала, при относительно небольшом собственном весе. Благодаря пониженному весу снижается нагрузка на трансмиссию и уменьшаются напряжения в металлоконструкциях.

Благодаря уменьшению цикла перевозки и непревзойденной экономичности расхода топлива, самосвалы John Deere перевозят материал по минимальной стоимости за тонну. Лучшее в своем классе отношение полезной нагрузки к массе гарантирует больше мощности и маневренности. Кроме того, благодаря шарнирам перекоса рамы, шарнирному сочленению и шинам высокой проходимости эти надежные тягачи легко преодолевают крутые склоны, ухабы и грязь.

Самосвалы John Deere серии E оснащаются двигателем John Deere PowerTech™ 13.5L трех уровней мощности в зависимости от модели – 422 л.с. (самосвал 370E) и 443 л.с. (самосвал 410E). Специально созданная трансмиссия ZF имеет мощный механизм замедления, восемь прямых и четыре задних передачи. Кроме того, новые грузовые мосты John Deere предназначены для использования в сложных условиях и оснащаются механизмом блокировки дифференциала во время движения, внешним планетарным редуктором и независимой принудительной смазкой. В мостах серии E используются внутренние дисковые тормоза с жидкостным охлаждением с независимыми контурами охлаждения.

Новые самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой изготовлены из высокопрочных материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность элементов конструкции. Компактное шарнирное соединение, большие ходы подвески на всех мостах и сбалансированное распределение массы по осям способствуют маневренности. Для снижения риска опрокидывания при разгрузке можно ограничить подъем кузова самосвала, если угол наклона задней оси превышает предустановленное значение.

Абсолютно новая адаптивная система управления подвеской Adaptive Suspension Control System компании John Deere улучшает устойчивость и увеличивает производительность на строительной площадке.

Система бортового весового контроля (OBW) позволяет операторам увидеть вес и количество рейсов, что улучшает управление и повышает коэффициент использования оборудования. Система OBW способствует максимальному продлению срока службы шин и ходовой части.

Модель Полезная мощность Эксплуатационная масса Грузоподъёмность Объем кузова с горкой
370E 315 кВт (422л.с.)
при 1 900 об/мин
30 782 кг/64 412 кг (с грузом) 33 630 кг 2:1:20,5 м³
410E 330 кВт (443л.с.)
при 1 900 об/мин
31 853 кг/69 119 кг (с грузом) 37 266 кг 2:1:22,7 м³

Технические спецификации самосвалов John Deere 370E / 410E

Вам могут быть интересны

Наверх