Карьерный самосвал (грузовик) с шарнирно-сочлененной рамой John Deere 370E / 410E

Чтобы узнать цену на самосвал (грузовик) John Deere, воспользуйтесь формой «Узнать цену» (кнопка справа ).
Чтобы купить самосвал (грузовик) John Deere, свяжитесь с менеджерами компании «Тимбермаш Байкал» с помощью формы «Обратная связь» или по телефону подходящего филиала (раздел «Контакты»).

Больше возишь – меньше платишь

Карьерный самосвал (грузовик) с шарнирно-сочлененной рамой John Deere разработан для продолжительной и тяжелой работы. Эти машины обладают оптимальной мощностью, необходимой для транспортировки материала, при относительно небольшом собственном весе. Благодаря пониженному весу снижается нагрузка на трансмиссию и уменьшаются напряжения в металлоконструкциях.

Благодаря уменьшению цикла перевозки и непревзойденной экономичности расхода топлива, самосвалы John Deere перевозят материал по минимальной стоимости за тонну. Лучшее в своем классе отношение полезной нагрузки к массе гарантирует больше мощности и маневренности. Кроме того, благодаря шарнирам перекоса рамы, шарнирному сочленению и шинам высокой проходимости эти надежные тягачи легко преодолевают крутые склоны, ухабы и грязь. А благодаря полупроводниковому электрооборудованию, комфортабельной кабине и удобным средствам управления резко повышается производительность и время безотказной работы.

Особенности самосвалов John Deere

  • Система автоматического замедления трансмиссии
  • Маслоохлаждаемые дисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом
  • Функция блокировки межколесного и межосевого дифференциала
  • Корпус и шасси из высокопрочной стали обладают прочностью и жесткостью без излишнего веса
  • Полностью автоматическая шестискоростная планетарная коробка передач с блокировкой гидротрансформатора

Общие сведения

Наиболее низкое давление на грунт в сегменте для превосходной проходимости в условиях мягких грунтов.

Интенсивное использование высокопрочных легких материалов в шарнорно-сочлененных самосвалах John Deere обеспечивают великолепное соотношение полезной нагрузки к массе автомобиля и тяговое усилие. Грузовики выдерживают высокие нагрузки с быстрыми циклами работы и не превышают допустимого расхода топлива — таким образом, вы перевезете больше груза за меньшую стоимость с самым низким расходом топлива во всех классах.

Трансмиссия

Экономичные сертифицированные Euro Stage II двигатели обеспечивают чистую производительность без компромиссов в любых условиях. Новейшая технология сокращения выбросов обеспечивает быстрый отклик двигателя и надежный холодный запуск.

Вы получаете постоянный привод на 6 колес — а не частичный, как у некоторых грузовиков. Распределенный между всеми тремя мостами крутящий момент трансмиссии увеличивает срок службы мостов, высокое тяговое усилие и снижает износ шин. Раздаточная коробка межосевого дифференциала распределяет крутящий момент между осями соответственно необходимости в любых условиях работы. Грузовики John Deere обеспечивают впечатляющие возможности торможения и лучшую в классе систему для плавных управляемых спусков при меньшем износе рабочих тормозов. Оператор может регулировать эффективность работы ретардера. После настройки работа осуществляется автоматически.

Подвеска

Все карьерные самосвалы John Deere Е-Series оборудованы полунезависимой передней подвеской с масляными/газовыми амортизаторами рессор и пружин для снижения вибрации, в то время как установленное по центру сиденье снижает качание, зачастую испытываемое в условиях бездорожья.

Пересеченная местность требует использования жесткой подвески, такой как на самосвалах John Deere. Центральный поворотный шарнир, большой ход подвески на всех осях и сбалансированное распределение массы обеспечивают маневренность и проходимость в условиях бездорожья. Высокопроизводительные компоненты поглощают удары и быстро возвращаются в исходное положение.

Гидравлическая система

Электро-гидравлическое управление опрокидывающимся кузовом включает в себя несколько увеличивающих производительность функций, устанавливаемых с помощью герметичной панели переключателей. Установки обеспечивают: ограничение высоты подъема опрокидывающегося кузова, плавное или резкое торможение в конце подъема кузова, вспомогательное подключение трансмиссии. Нажатие кнопки подъема включает стояночный тормоз, переключает трансмиссию на нейтральную передачу и увеличивает частоту вращения двигателя до максимума. Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром обеспечивает только необходимую подачу рабочей жидкости, сокращая расход топлива. Быстрый доступ к диагностическим портам для простого и быстрого обслуживания и снижения стоимости. Масляный бак гидравлической системы оборудован смотровым окном для быстрого и легкого планового обслуживания.

Шасси

Высокопрочные легкие материалы обеспечивают лучшее в классе соотношение массы и полезной нагрузки. Таким образом, средства потраченные на топливо, перемещают ваш груз, а не автомобиль. Обеспечивают лучшую проходимость на мягких грунтах, а также требуют меньше мощности и топлива при езде без груза.

Ребристая поверхность и усиленное шасси обеспечивают прочность и мощность без чрезмерного увеличения веса.

Лучший в данном сегменте угол атаки и высокий клиренс (когда он принимается во внимание) позволяет грузовикам John Deere проезжать там, где другие не могут. Элементы задней подвески рамы не будут пропахивать грязь.

В отличие от других грузовиков, у которых слишком много крутящего момента при загрузке передается на переднюю ось, грузовики John Deere имеют практически равное распределение массы, что оптимально распределяет крутящий момент трансмиссии между всеми тремя осями. Увеличивает тяговое усилие перемещения грузов и отдачу мощности.

Рабочее место оператора

Лучший в своем классе монитор с возможностью работы на нескольких языках, имеет легкочитаемый ЖК-дисплей с встроенной системой диагностики, аналоговыми и цифровыми измерительными приборами, а также индикаторами состояния жизненно важных систем.

Встроенная система измерения отображает нагрузку при загрузке и включает установленные на зеркалах индикаторы для предупреждения оператора и руководителя работ о приближении к максимальной загрузке.

Система контроля давления в шинах теперь устанавливается в базовой комплектации для увеличения срока службы и производительности шин.

Разработанный для использования в течение всего срока службы автомобиля, водо- и пыленепроницаемый герметичный модуль переключателей оборудован светодиодными индикаторами с задней подсветкой, которые никогда не перегорят и интуитивно расположены для удобной работы пальцами.

Комфортабельное сиденье с пневматической подвеской оптимально расположено за передним мостом в кабине с центральным расположением для смягчения колебаний во время поездки. Оборудованные кабиной с уровнем шума на 3 дБ ниже, чем у предшествующих моделей данные грузовики создают значительно меньший шум. Стандартная рулевая колонка, регулируемая в двух положениях, а также доступная функция зеркал с подогревом и электрическим приводом увеличивают комфорт и производительность работы оператора.

 

Самосвалы John Deere серии E оснащаются двигателем John Deere PowerTech™ 13.5L трех уровней мощности в зависимости от модели – 422 л.с. (самосвал 370E) и 443 л.с. (самосвал 410E). Специально созданная трансмиссия ZF имеет мощный механизм замедления, восемь прямых и четыре задних передачи. Кроме того, новые грузовые мосты John Deere предназначены для использования в сложных условиях и оснащаются механизмом блокировки дифференциала во время движения, внешним планетарным редуктором и независимой принудительной смазкой. В мостах серии E используются внутренние дисковые тормоза с жидкостным охлаждением с независимыми контурами охлаждения.

Новые самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой изготовлены из высокопрочных материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность элементов конструкции. Компактное шарнирное соединение, большие ходы подвески на всех мостах и сбалансированное распределение массы по осям способствуют маневренности. Для снижения риска опрокидывания при разгрузке можно ограничить подъем кузова самосвала, если угол наклона задней оси превышает предустановленное значение.

Абсолютно новая адаптивная система управления подвеской Adaptive Suspension Control System компании John Deere улучшает устойчивость и увеличивает производительность на строительной площадке. Для упрощения очистки радиатора при работе в условиях высокой запыленности доступна опция реверсивного вентилятора.

Карьерные самосвалы оснащены ЖК-мониторами с бортовой диагностикой, аналоговыми/цифровыми датчиками и важными индикаторами работы системы. Два удобно расположенных герметичных блока переключателей упрощают управление и обеспечивают удобство использования органов управления. Функция автоматического отключения выключает двигатель по истечении установленного владельцем времени бездействия и помогает экономить топливо, одновременно снижая вредные выбросы, время работы на холостом ходу и, следовательно, износ силового блока и гидравлической системы.

Система бортового весового контроля (OBW) позволяет операторам увидеть вес и количество рейсов, что улучшает управление и повышает коэффициент использования оборудования. Система OBW способствует максимальному продлению срока службы шин и ходовой части.

Встроенная система контроля давления помогает увеличить силу сцепления, срок службы шин и снизить расход топлива, а доступ к системе связи JDLink Ultimate позволяет клиентам дистанционно контролировать давление в шинах и получать предупреждения, если давление слишком низкое или слишком высокое.

Стандартная система связи JDLink Ultimate позволяет своевременно проводить профилактическое обслуживание и дистанционную диагностику, а также осуществлять централизованный контроль машин, работающих на различных объектах.

Краткие спецификации 370E / 410E

Технические спецификации самосвалов John Deere 370E / 410E

View the embedded image gallery online at: