Мощный широкофюзеляжный SANY SKT105S, способный перевозить до 70 тонн (а при ручной загрузке — до 77 тонн) — достойный представитель популярной линейки карьерников SKT. «Автомат» от Allison (США), независимая передняя гидропневматическая подвеска, дизель Weichai 530 л. с., сварная рама из легированной стали с увеличенным сроком службы 10+ лет — на этом перечень достоинств SANY SKT105S не заканчивается.
полное гидравлическое рулевое управление +аварийное управление
Нагрузка на мост
25+40+40 т
Общая масса
105 т
Снаряженная масса
35 т
Шины
16.00 R25 Wire Tyre/Tubeless
Тип привода
6x4
Максимальный крутящий момент
2300 Н/м
Коробка передач
АКПП, FC 7A260DPR
Макс. преодолеваемый уклон
30 °
Максимальная скорость
35 км/ч
Минимальный радиус поворота
12000 мм
Длина
9200 мм
Ширина
4000 мм
Высота
4100 мм
Толщина днища/стенок кузова
16 / 10
Колесная база
3775 + 1750 мм
Ширина колеи между передними колёсами
2835 мм
Ширина колеи между средними и задними колёсами
2859 мм
Минимальный дорожный просвет
330 мм
Максимальный угол шарнирного сочленения
0 °
Как и другие самосвалы линейки SKT, модель получила раму из легированной стали с увеличенной прочностью на изгиб и удар. Конструкция кабины предусматривает лучшую звукоизоляцию, защиту от пыли и вибрации. Кузов усовершенствованной U-образной конструкции с дуговыми ребрами позволяет без деформации и нарушения геометрии выдерживать перегруз до 20% нормативного веса.
Купить карьерный самосвал SANY SKT105S с АКПП в Иркутске можно, обратившись в представительство официального дилера SANY — компании «Тимбермаш Байкал». Мы также возьмем на себя поставки оригинальных и альтернативных запасных частей, расходных и смазочных материалов и гарантируем сервисное обслуживание 24/7.
Преимущества SANY SKT105S (АКПП):
U-образный кузов с увеличенным эксплуатационным ресурсом
АКПП с гидротрансформатором для увеличения тягового усилия и гидрозамедлителем для регулирования скорости на спуске
Независимая гидропневматическая подвеска решает проблему поломок листовых рессор передней оси
Уровень напряжения на раму меньше на 51% по сравнению с аналогами
Аварийное рулевое управление при неисправности гидроусилителя
Электронная система диагностики состояния узлов, агрегатов и дистанционного устранения ряда неисправностей