John Deere занял 58 строчку в рейтинге самых любимых потребителями брендов, составленном агентством APCO Worldwide по итогам опроса 70 000 потребителей на 15 ведущих мировых рынках. В результате исследования из 600 всемирно известных брендов был сформирован ТОП-100.
Степень любви к тому или иному бренду оценивалась представителями APCO Worldwide на основе сочетания восьми показателей: понимания бренда потребителями, его актуальности и уместности, а также степени восхищения, любопытства, отождествления, доверия и гордости, которые бренд вызывает у потребителей. В сотню лучших вошли бренды из самых разных областей рынка, от производителей автомобилей, электронной техники и пищевых продуктов до поисковых систем и сетей отелей.
Эндрю Кристофер, директор подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere в России и СНГ:
«Компания John Deere на протяжении десятилетий сохраняет верность своим главным ценностям - честности, качеству, приверженности делу и инновационности, заботясь об интересах всех, кто работает на земле. Эти ценности лежат в основе бренда John Deere, и в каждой стране, где мы представляем нашу продукцию, мы стараемся донести их до наших потребителей. Видеть, что те, для кого мы работаем, разделяют наши принципы и ценят наш подход, - лучшая награда.»
Понимание потребностей своих клиентов и готовность совершенствовать свою продукцию в их интересах подтверждает и укрепление позиций бренда John Deere в рейтинге «100 лучших мировых брендов» Interbrand - в 2013 году в этом рейтинге John Deere поднялся с 85 на 80 место.