В братском филиале Тимбермаш Байкал официально запустили в работу мониторинговый центр

27 марта 2020 года – дата официального запуска в работу прогрессивного функционального мониторингового центра в братском филиале ООО «Тимбермаш Байкал».

Первый мониторинговый центр был открыт в г. Иркутске ещё в декабре 2018 года, в связи с большим интересом к данной услуге и обширной географией работ было принято решение о дополнительной точки присутствия мониторингового центра в Братске.

В задачи мониторингового центра входят:

  • Отслеживание состояния машин наших клиентов
  • Информирование клиента в режиме реального времени о возникающих неисправностях
  • Составление аналитических отчетов по работе техники с предоставлением полезных решений по улучшению их работы
  • Техническая поддержка собственных сервисных инженеров 24/7

Иван Комаров специалист по послепродажной поддержке клиентов Тимбермаш БайкалИван Комаров, старший специалист по послепродажной поддержке клиентов:

«На данный момент под наблюдением сотрудников мониторингового центра находится 461 машина. Ежедневно нами обрабатывается около 300 уведомлений о возникающих неисправностях. Уведомления обрабатываются автоматически искусственным интеллектом (собственная разработка компании «Тимбермаш Байкал») по степени важности, актуальности и возможным причинам возникновения неисправности. Подходящие под определенный фильтр неисправности появляются на карте с цветовым индикатором, указывающим на приоритет обработки уведомлений. Перед отправкой клиенту уведомления о возникшей проблеме неисправности проходят дополнительный контроль со стороны наших специалистов.

На практике были случаи, когда клиент игнорировал предупреждения, что приводило к последующим проблемам в работе машин вплоть до вывода техники из строя, и, соответственно, незапланированным простоям и расходам, к отставанию от графика выполнения работ на объекте.
После таких ситуаций клиенты начинают с большим пониманием и вниманием относиться к информации, предоставляемой центром мониторинга.»