27 марта 2020 года – дата официального запуска в работу прогрессивного функционального мониторингового центра в братском филиале ООО «Тимбермаш Байкал».
Первый мониторинговый центр был открыт в г. Иркутске ещё в декабре 2018 года, в связи с большим интересом к данной услуге и обширной географией работ было принято решение о дополнительной точки присутствия мониторингового центра в Братске.
В задачи мониторингового центра входят:
Иван Комаров, старший специалист по послепродажной поддержке клиентов:
«На данный момент под наблюдением сотрудников мониторингового центра находится 461 машина. Ежедневно нами обрабатывается около 300 уведомлений о возникающих неисправностях. Уведомления обрабатываются автоматически искусственным интеллектом (собственная разработка компании «Тимбермаш Байкал») по степени важности, актуальности и возможным причинам возникновения неисправности. Подходящие под определенный фильтр неисправности появляются на карте с цветовым индикатором, указывающим на приоритет обработки уведомлений. Перед отправкой клиенту уведомления о возникшей проблеме неисправности проходят дополнительный контроль со стороны наших специалистов.
На практике были случаи, когда клиент игнорировал предупреждения, что приводило к последующим проблемам в работе машин вплоть до вывода техники из строя, и, соответственно, незапланированным простоям и расходам, к отставанию от графика выполнения работ на объекте.
После таких ситуаций клиенты начинают с большим пониманием и вниманием относиться к информации, предоставляемой центром мониторинга.»