Детали и шасси проходят дробеструйную обработку и затем обрабатывается по катафорезной технологии KTL. Заключительный слой из 2-х компонентной краски
Шкворень и механизм опускания-подъема
Шкворень 2” марка Jost / марка SAF Hercules с S foot
Цвет шасси
Ral 7011
Ящик для инструментов
Герметичный ящик из пластика
Противооткатные упоры
2 штуки, с креплением на раме
Освещение
24 вольт, Aspock, задние фонари Europoint, боковые габаритные LED фонари
Светоотражатели и светоотражающая пленка
Красный на желтом на задней стороне
Подкрылок
Подкрылки с системой предотвращения брызгообразования, соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011 п.9 прил.№ 3
Боковая защита
Из стали, соответствует требованиям ЕЭК ООН №73-01
Задняя защита
Задний бампер квадратного профиля, соответствует требованиям ЕЭК ООН №58-02
Задний борт
Откидной, съемный.
Борта
4 пары алюминиевых бортов высотой 600 мм, откидные, съемные. 3 пары центральных съемных стоек.
Передняя панель
Стальная панель высотой 1500 мм.
Такелажные кольца
13х2 вдоль бортов L\R
Пол
Подходит для использования погрузчиков массой до 7000 кг. Влагостойкие 30-ти миллиметровые фанерные листы с полимерным покрытием. Подготовка под коники 6 х2 вдоль бортов
Шины
7 штук 385/65 R 22.5 со стальными дисками, колесный вылет 120 мм
Тормозная система
Тормозная система Wabco Tebs/Knorr-Bremse TEBS с системой ABS 2S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability)
Оси
3 оси SAF intra CD, дисковые тормоза, пневматическая подвеска. На первой оси устройство автоматического подъёма.
Шасси
Высокопрочная рама из стали ArcelorMittal марки S700МС, сварная конструкция. Поперечные усиливающие элементы из стали марки S500 с интервалом установки 550мм