Дробеструйная обработка, катафорезная технология KTL (заключительный слой из 2-х компонентной краски)
Шкворень и механизм опускания-подъема
«Кинг-Пин», Jost 2” / SAF Hercules, S foot
Держатель запасного колеса
Под шасси
Ящик для инструментов
Герметичный ящик из пластика
Противооткатные упоры
2 шт. (крепление на раме)
Освещение
24 В, боковые габаритные LED-фонари
Светоотражатели и светоотражающая пленка
Красный на желтом (на задней стороне)
Подкрылок
С системой предотвращения брызгообразования
Боковая защита
Сталь
Задняя защита
Бампер квадратного профиля
Крыша
Сдвижная крыша Versus Alto-trike на алюминиевых рейлингах (6 роликов с промподшипниками на каждую поперечную планку)
Задние ворота
2 распашные двери из алюминия (на 270 градусов), 2 запорных механизма
Борта
Боковая раздвижная штора 900 гр/м² с увеличенным количеством роликов. 3 сдвижные стойки с каждой стороны. Обрешетка из 2 рядов V-образных планок и 3 рядов обычных планок (алюминий)
Передняя панель
Стальная, стальные угловые усилители
Пол
Для использования погрузчиков массой до 7000 кг. Влагостойкие 30-ти миллиметровые фанерные листы с полимерным покрытием. 6 пaр дополнительных кaрмaнов во внешней рaме
Шасси
Рама ArcelorMittal (сталь S700, сварная); поперечные элементы (сталь S500, интервал установки 550 мм)